- из тех средств, которые пользователи тратят на участие в соревновании, компании получат $3,7 млн в этом году и $17,7 в 2020 году;
- DraftKings вышла на первое место, обогнав своего главного конкурента FanDuel по выручке: $10,9 млн против $9,6 млн;
- за две первых недели сезона НФЛ пользователи сайтов потратили $110 млн на фэнтези-игры, при этом $90 млн ушли на американский футбол;
- DraftKings потратит на рекламу $224 млн в этом году, а FanDuel — $97 млн, таким образом, привлечение одного клиента для первой стоит $190, для второй — $110.
В Лас-Вегасе обсуждают фэнтези-спорт на Global Gaming Expo
Global Gaming Expo — крупная выставка, посвященная игорной индустрии. На этой неделе она проходит в Лас-Вегасе. Заинтересованные люди собрались, чтобы обсудить ситуацию, сложившуюся вокруг развлекательной отрасли — казино, ставок и фэнтези-спорта.
Один из важнейших вопросов, обсуждаемых как в СМИ, так и на Global Gaming Expo — легализация фэнтези-игр. С одной стороны, они разрешены федеральным законом, но с другой постоянно подвергаются различным обвинениям. Свое мнение об этом высказал Джефф Фримэн (Geoff Freeman), генеральный директор Американской игровой ассоциации, которая выступила одним из организаторов мероприятия. Он считает, что фэнтези-спорт все же относится к гемблингу, хотя на данном этапе и не нуждается в государственном регулировании. Фримэн уверен, что такой уникальный игорный продукт, как фэнтези-спорт, в будущем должен быть легализован, несмотря на его азартную составляющую.
На выставку приехал и Джейсон Робинс (Jason Robins), генеральный директор DraftKings. Он сравнил фэнтези-спорт с торгами на фондовой бирже, заявив, что игра требует определенного уровня подготовки. По данным Робинса, основная аудитория компании — мужчины до 35 лет, склонные к аналитическим решениям.
Один из самых интересных докладов составил Адам Крейсик (Adam Krejcik), аналитик компании Eilers Research. Он обнародовал несколько интересных фактов и прогнозов по индустрии: