Мобильное приложение Draft может побить рекорды DraftKings и Fanduel
Джереми Левин (Jeremy Levine) выпустил на рынок мобильное приложение с ежедневными фэнтези играми под названием Draft. По его задумке, благодаря этому продукту вся аудитория спортивных болельщиков заинтересуется и без того популярным увлечением.
Левин уже имеет немалый опыт создания сервисов для индустрии фэнтези спорта. В прошлом он разработал проект StarStreet, который впоследствии был куплен DraftKings. Тем не менее, рынок фэнтези услуг остается недостаточно насыщенным, поэтому Левин решил вложить ресурсы в новый проект. Так, в декабре 2014 года было запущено приложение Draft.
На данный момент ситуация на рынке такова: миллионы пользователей непрерывно сражаются друг с другом за денежные призы, а компании-операторы игр каждый день борются друг с другом в конкурентной схватке за внимание аудитории. Однако Левин считает, что, несмотря на огромные темпы роста, потенциал рынка по-прежнему не раскрыт. Многие из тех, кто участвует в сезонных соревнованиях, не переходят на ежедневные.
Причин может быть много, но одной из основных Левин считает боязнь натолкнуться на продвинутых игроков. По его мнению, каждый участник объективно взвешивает свои шансы на победу и не хочет терять время и деньги зря. Этот недостаток Левин стремился компенсировать в приложении. Здесь развитие каждого игрока осуществляется медленнее, поэтому у него гораздо больше шансов попасть на соперника, равного по навыкам.
Игровой процесс проходит так: участник открывает приложение, вносит желаемую сумму за вход в игру ($0-50) и ищет противника, который готов вложить столько же. При желании можно сыграть со своим другом. Затем участники переходят к драфту и подсчету очков, так же, как и в обычной фэнтези игре. Левин считает, что людям больше нравится играть против единственного противника, а не сражаться в турнирах с тысячами других игроков.
Основное преимущество Draft — это его простота, как в игровом процессе, так и в интерфейсе. Поиск противника не займет много времени. Специалисты полагают, что при грамотном подходе приложение может стать очень популярным. Для этого разработчикам нужно правильно подойти к маркетингу. Левин считает, что новая программа способна на большее. Он надеется, что вся аудитория фэнтези спорта (более 50 млн человек) обратит на нее внимание. В сущности, участвовать в этой игре может каждый, кто хоть иногда смотрит матчи по американскому футболу.