FanDuel приобрела AlphaDraft
FanDuel, крупнейший оператор ежедневного фэнтези спорта, объявил о приобретении ведущей платформы для игр на основе киберспорта — AlphaDraft. Тем самым компания вступает на новый рынок, расширив список предлагаемых продуктов в поиске новых пользователей.
Технические возможности новой платформы дают возможность с легкостью сочетать киберспорт, прямые трансляции и фэнтези-соревнования. Продукт был создан специально для этих целей. Найджел Экклз (Nigel Eccles), генеральный директор и соучредитель FanDuel, рассказал: «Более 200 миллионов человек во всем мире интересуются кибеспортом. AlphaDraft становится для них способом взаимодействия с миром развлекательной продукции и создает огромные возможности для нас. Это спорт нового поколения, его фанаты отличаются от традиционных болельщиков. Команда AlphaDraft поможет нам привлечь клиентов и больше узнать о новой отрасли».
Приобретение платформы — это часть долгосрочной стратегии FanDuel. Ее реализация подразумевает покупку самых прогрессивных продуктов индустрии фэнтези спорта. Не так давно компания приобрела аналитическую платформу numberFire и компанию-разработчика мобильных приложений Kotikan.
AlphaDraft была основана в 2014 году и легко вписалась в мир киберспорта, фэнтези спорта и потоковых трансляций. Пользователи могут собирать команды каждый день или раз в сезон, играя против друзей или других людей. Им доступны как платные, так и бесплатные лиги.
Тодд Петерсон (Todd Peterson), генеральный директор AlphaDraft, прокомментировал: «Мы видим, как FanDuel стремится стать частью развлекательного сообщества. Наше воссоединение дает невероятную возможность двигать вперед индустрию фэнтези спорта и создавать новые продукты, которые гарантируют взаимодействие с пользователями».
Инвесторами проекта стали: бывший уполномоченный НБА Дэвид Стерн (David Stern), а также компании Melo7 Tech Partners, Metamorphic Ventures, WME, Upfront Ventures, IDG Ventures, Greycroft Partners, Freestyle Capital, KEC и другие.
В прошлом году в индустрии киберспорта было сгенерировано $612 млн дохода. 13% всех зрителей трансляций смотрели на игровые события. По прогнозам в 2017 году количество поклонников киберспорта приблизиться к числу фанатов американского футбола.